Отдых на Балканах Туризм, лечение и паломничество
в Сербии и Черногории
Главная » Страхование туристов » Если наступил страховой случай

Если наступил страховой случай


Болезнь или несчастный случай

Если вы заболели во время поездки или с вами произошел несчастный случай, то оказания квалифицированной медицинской помощи необходимо позвонить в сервисную компанию по телефону, указанному в страховом полисе.
Страховая компания «Ренессанс Страхование» сотрудничает с крупнейшими международными Сервисными компаниями:

  • GVA (Global Voyager Assistance) – представительства по всему миру;
  • First Assist (HIZIR) – представительства в Турции.


Сообщите, что с вами произошло, где вы находитесь и как с вами связаться. Во многих странах, звонок в сервисную компанию бесплатный. Сервисная компания имеет в своем распоряжении всю необходимую информацию и оперативно организует необходимую помощь. В зависимости от того, что произошло, к вам будет направлен врач, машина скорой медицинской помощи или будет рекомендовано обратиться в ближайшее медицинское учреждение. Все расходы по оказанию медицинской помощи берет на себя сервисная компания.
Если вы не смогли связаться с сервисной компанией, то о страховом случае можно сообщить в единый центр страхования по телефону: +7 (800) 333-8-800.

Важно! Страховая компания может отказать в возмещении расходов, если вы не проинформировали Сервисную компанию о страховом случае, отказались выполнять ее рекомендации либо нарушили их.
Также вы можете самостоятельно обратиться за помощью к врачу и оплатить лечение, а сразу после возвращения домой предоставить Страховой компании документы, подтверждающие расходы на медицинское обслуживание, которые Страховая компания компенсирует. Заявление и документы на возмещение убытков Страховая компания принимает в течение 5 дней после вашего возвращения, а в течение 20 дней компенсирует ваши расходы.


Для оформления страхового случая потребуются следующие документы:

  • Оригинал полиса (для годового полиса – копия);
  • Заявление установленного образца (все пункты заявления должны быть заполнены);
  • Свидетельство о рождении (если застрахован ребенок; в этому случае заявление заполняет законный представитель или Страхователь);
  • Паспорт гражданина РФ (или заграничный паспорт, или удостоверение личности офицера, или паспорт моряка);
  • Копии всех страниц заграничного паспорта (если у вас годовой полис);
  • Оригиналы медицинских и платежных документов по страховому случаю.


Важно! При заполнении заявления обязательно укажите фактический адрес проживания. Он может понадобиться для обратной связи с вами. Для ускорения взаимодействия рекомендуем указывать адрес электронной почты.
Если предоставленных документов будет недостаточно для принятия решения по страховому случаю, то Страховая компания направит уведомление по указанному в заявлении адресу с подробным перечнем недостающих документов. В некоторых ситуациях может понадобиться нотариально заверенный перевод предоставленных документов c иностранного языка, либо перевод заверенный уполномоченным лицом переводческой организации (в этом случае на каждом листе документа должны быть проставлены подпись и расшифровка подписи переводчика, заверенные печатью). К комплекту переведенных документов прилагается копия диплома, подтверждающая квалификацию переводчика, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица переводческой организации).
Через 15 рабочих дней после подачи заявления и предоставления всех необходимых документов по страховому случаю, вы можете узнать о принятом решении по единому телефону +7 (800) 333-88-00.

Если у вас пропал багаж:

  •     необходимо незамедлительно обратиться к представителю страховщика по телефону, указанному в вашем полисе;
  •     сообщить Фамилию, Имя и Отчество застрахованного, дату пропажи и краткие сведения о произошедшем;
  •     предоставить в компанию соответствующий случаю пакет документов.


Какие документы нужны?

  • Заявление установленного образца, все пункты заявления должны быть заполнены
  • Оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Оригинал Страхового полиса/договора страхования (для годового полиса – копия).
  • Копия всех страниц загранпаспорта с предъявлением оригинала.
  • Подлинники и перевод документов, подтверждающих факт утери багажа и его стоимость.


Внимание! Обязательно при заполнении заявления указывать фактический адрес проживания для обратной связи в случае необходимости.

Требования к документам:

Переводу подлежат документы на любом иностранном языке. Перевод должен быть заверен нотариально либо уполномоченным лицом переводческой организации (в этом случае на каждом листе документа должны быть проставлены подпись и расшифровка подписи переводчика, заверенные печатью). К комплекту документов прилагается копия диплома, подтверждающая квалификацию переводчика, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица переводческой организации.

Введите ваш запрос для начала поиска.




Погода от Метеоновы
Белград
Ниш
Нови-Сад
Чачак
Будва
Тиват
Улцинь
Яндекс.Метрика